В последнее время, играя во вторую и в третью части AoE, начинаю задумываться о генераторе карт. Многие стратегии используют уже созданные и сбалансированные карты, где у обоих игроков , в плане позиции, ресурсов, равные возможности. Да я и сам к этому привык, но после игры в Life is Feudal: Forest Village мое отношение нимного поменялась. Поэтому предлагаю рассмотреть это с разных сторон.
- Начну рассматривать с той позиции, а что если игра возьмет направление на киберспорт:
Начнем с плюсов:
- всем будет интересно наблюдать как будут выкручиваться игроки на абсолютно неизвестной карте, которая не всегда сбалансирована.
- как раз прочувствуется эта тактическая особенность игры ( исходя, что карта новая )
Минусы: - перевес баланса
Для соревнований такие карты не подходят , но зрелищности предают. Поэтому здесь оставляем заранее сбалансированные.
- вторая позиция - позиция игроков:
- всегда новые карты. Если даже игрок устанет от сбалансированных и захочет повеселиться, то он сможет выбрать генератор.
- исходя из второго пункта мы делаем вывод, что это поможет удержать игроков на долгое время
- не нужно будет создавать в большом количестве новые карты для DLС, чему сами игроки будут рады.
Как мне кажется , это не плохая идея показать что-то новенькое. Пусть именно разработчики Relic сделают первый шаг чему-то новому.
Мне интересно знать ваше мнение, комьюнити. Хотелось ли вам сразиться на неизведанных территориях ? Хотелось ли вам показать себя, выбравшись из нечестной ситуации на первый взгляд?